Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

139

Развивающий набор психолога «Приоритет Плюс №2» 7 модулей

На складе

Краткое описание

Самый полный набор из линейки «Приоритет Плюс №2» состоящий из 7 модулей.

Расширенный комплект методических материалов предназначен для всестороннего развития детей от года. Его можно использовать для подготовки к школе, на занятиях с логопедом и психологом. Методика показала высокую эффективность в реабилитационной работе.

Особенности «Приоритет Плюс №2» 7 модулей

  • Комплект сделан из натурального дерева. Поверхность не окрашена, но тщательно обработана от шероховатостей и покрыта лаком.
  • Удобная система хранения: тумба на колесах и чемоданчики.
  • Каждый модуль направлен на развитие определенных навыков, способностей.
  • В методических рекомендация дано подробное описание, как использовать набор.

Что входит в состав набора

  1. тумба,
  2. семь тематических выдвижных ящиков,
  3. методические рекомендации.
Характеристики
Цвет
Красный, желтый, синий, зелёный, коричневый, натуральный
Материал
Массив натурального дерева (береза)
Возраст ребенка
от 3 до 10 лет
Кол-во деталей
более 1400
Размеры
Размеры в собранном виде (Д х Ш х В), см
67х46х120
Размеры в упаковке (Д х Ш х В), см
73х52х109
Объем, м3
0.47
Вес, кг
90
Дополнительно
Дополнительно
Игрушка подходит под ФГОС ДО. Гарантия 12 мес. Товар сертифицирован. Оборудование может отличаться от представленного на фото по комплектации и расцветке элементов

Модуль 1. «Развитие ориентации»

Развитие ориентации

Тематический блок направлен на совершенствование пространственного мышления. Ребенок учится находить себя и предметы на плоскости, определять их расположение относительно друг друга. В процессе игры малыш учится логически мыслить, конструировать. Параллельно улучшается координация движений, воображение, моторика. Рука подготавливается к письму.

Что входит в состав

  • блоки с ложбинками и линиями для построения маршрутов,
  • палочки с шариками на конце для проведения по линиям,
  • разноцветные фигурки машин и людей.

Методические указания к Модулю №1

  1. Построить маршрут по образцу. Сложность можно регулировать.
  2. Провести по дорожке шарик, используя деревянную палочку.
  3. Пройти по маршруту при помощи фигурок – машинок или человечков. Можно проводить пальцем.
  4. Доехать машинкой одного цвета до другой.

Комплект можно использовать для индивидуальных занятий или в небольших группах.

Модуль 2. «Геометрические фигуры»

Геометрические фигуры

Тематический блок поможет ребенку получить начальные знания геометрии. В комплект входят разные геометрические фигуры, игры которые сказываются на мышлении, воображении, умении конструировать. Расширяется словарный запас, улучшается моторика и координация движений.

Детали отличаются по размеру и форме. Дошкольник получает представление о понятиях «больше/меньше», учится сравнивать и находить схожее и различное.

Что входит в состав

  • квадраты,
  • треугольники,
  • круги,
  • полукруги,
  • прямоугольники.

Методические указания к Модулю №2

  1. Найди все круги/квадраты/треугольники.
  2. Отсортируй фигуры по определенному признаку.
  3. Сложи из полукругов, целый круг, а из треугольников – квадрат.
  4. Из геометрических фигур сделать домик, машину, дерево. Можно воссоздать рисунок по образцу или сделать самостоятельно.

Модуль 3. «Классификация»

Модуль Классификация по цвету, размеру и форме

Этот тематический блок очень нравится детям. Он состоит из множества мелких предметов, которые приятно перебирать. Одни детали окрашены в насыщенные цвета, на других видна текстура дерева. Занятия с этим модулем обогащают воображение, тактильные навыки, мелкую моторику. Ребенок учится выполнять мелкие действия, анализировать, классифицировать предметы. Стимулируется речь, приобретаются навыки счета.

Что входит в состав

  • бусины разных форм, выполненные в шести расцветках,
  • стержни,
  • веревочки с деревянными наконечниками,
  • подставки одинарные и для четырех стержней.

Методические указания к Модулю №3

Набор хранится в продуманном органайзере. Можно смешивать бусины и просить, чтобы малыш разложил их по местам. Можно сортировать по форме или цвету.

  1. Нанизывай бусины на стержень или веревочку.
  2. Распредели бусины по стержням в определенном порядке – по образцу.
  3. Сделай бусы по образцу.
  4. Реши задачку или пример, используя бусинки в качестве наглядного и счетного материала.

Модуль 4. «Сходство и различие»

Модуль Сходства и различия пространственных объектов

Очень необычный и сложный блок, который состоит из множества игровых элементов. Задания с использованием деталей модуля положительно сказываются на фантазии, логическом мышлении, развивают творческие способности. Ребенок учится сравнивать и классифицировать предметы. Усложняются знания по геометрии.

Все детали набора сделаны из натурального дерева. Для игры понадобятся игровые доски с отверстиями.

Что входит в состав

  • разноцветные веревочки,
  • цилиндрики,
  • стержни с круглыми наконечниками,
  • детали, которые устанавливаются в отверстия,
  • подставки для деталей,
  • сегменты разных геометрических фигур,
  • разноцветные квадраты с вписанными в них другими квадратами, треугольниками и кругами,
  • детали с круглыми отверстиями.

Методические указания к Модулю №4

  1. Называйте геометрические фигуры. Пусть ребенок найдет в них общее и различное.
  2. Собрать из сегментов целый круг.
  3. Установить на доске стержни в определенном порядке. На зафиксированных стержнях можно делать узоры при помощи цветных веревочек.
  4. Используя детали набора, выстроить на доске сложную конструкцию. Сначала это может сделать педагог, потом ребенок с помощью учителя, а потом малыш выполнит задание самостоятельно. Можно использовать разные предметы, продевать веревочки в отверстия, обматывать ими детали.

Модуль 5. «Элементарные математические представления - Часть 1»

«Элементарные математические представления» часть 1

Это уникальная методика, которая поможет научить ребенка как простому счету, так и выполнению сложных математических действий. Используя советы из методических рекомендаций, можно подтянуть ученика до более высокого уровня. Все детали сделаны из натурального дерева, а фишки – из пластика.

Что входит в состав

  • деревянные подставки с определенным количеством отверстий;

Методические указания к Модулю №5

  1. Разместить на подставке цифру, которая будет соответствовать количеству пальцев или предметов на рисунке. Выполнить задание наоборот – подобрать рисунки, соответствующие поставленной цифре.
  2. Установить на подставку то количество фишек, которое подходит к цифре или изображению на картинке. Можно действовать наоборот.

Модуль 6. «Элементарные математические представления - Часть 2»

Модуль Элементарные математические представления-2

Этот тематический блок является продолжением предыдущего модуля. Для удобства хранения детали расфасованы по 2 модулям.

Что входит в состав

  • деревянные подставки с определенным количеством отверстий;
  • квадратные пластинки с нарисованными на них цифрами, пальцами, указывающими какое-то число, изображения;
  • в двух прозрачных пакетах есть пластиковые фишки.

Методические указания к Модулю №6

  1. Выполните действие – сложение, вычитание, умножение и деление – при помощи фишек, устанавливая или убирая их с подставки.
  2. Материал можно использовать для наглядной иллюстрации задач.

Модуль 7. «Дополнительный»

Модуль 7 Дополнительный

Вспомогательный ящик используется для хранения игровых досок, основ. Все детали сделаны из натурального дерева, фанеры. Здесь же можно хранить методические рекомендации.

Что входит в состав

  • большая игровая доска с отверстиями,
  • разделительные планки,
  • квадратные основы.

Методические указания к Модулю №7

  1. На квадратных основах можно собирать фигурки. Бортики не дадут деталям соскользнуть.
  2. На большой доске можно разместить сегменты для построения маршрута. Так детали не будут расползаться.
  3. В отверстия можно вставлять стержни, фишки. Доска используется для рисования нитями, путем натягивания их на установленные фишки.

Методические рекомендации к Набору 7 модулей

В методических рекомендациях представлен большой перечень упражнений для индивидуальных и групповых занятий с детьми по каждому модулю.

Примеры упражнений:

  • Модуль 1. Педагог показывает ребенку определенную букву. Задача – с помощью пластин составить указанную букву, чтобы получилось максимально похоже. Упражнение знакомит с буквами, развивает зрительно-моторную координацию, мелкую моторику.
  • Модуль 4. Можно обвести на листе бумаги несколько фигурок по контуру, наложив контуры друг на друга. Задача ребенка – определить, какие фигуры здесь спрятались. Формируются представления об основных геометрических фигурах и их свойствах.
  • Модуль 5. Педагог расставляет по доске сначала один штырь, затем два, три и т.д. При этом к каждой группе штырьков нужно поставить карточку с цифрой, указывающей на количество штырьков в группе. Задача ребенка – продолжить ряд и посчитать в обратном порядке. Формируются представления о числе и составе числа.
Поставка по всей России - без предоплаты
Готовим весь пакет документов
Работаем по 44/223 ФЗ и 336/465 приказу
Отзывы0

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов

На данном веб-сайте используются файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.