Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

029

Игровой ландшафтный стол S

На складе

Краткое описание

Ландшафтный стол – это уникальный инструмент для успешного и активного развития детей. Вместе со столом и развивающими наборами в комплекте дети познакомятся с окружающим миром, по-новому взглянут на простые вещи и откроют в себе новые таланты. Стол является хорошим помощником в работе педагога и выступает удобным наглядным пособием для каждого урока.

Характеристики

Ландшафтный стол – это не только интересная игрушка, но и полезный инструмент для детского развития:

  • Укрепляется память, систематизируются мыслительные процессы.
  • Ребенок легче социализируется в обществе, находит общий язык с другими детьми.
  • Отдельные игровые наборы (транспорт, животные и т.д.) познакомят малыша с жизненными ситуациями.
  • Просыпается исследовательский интерес, развивается логика.
  • Предусмотрена возможность разместить за одним столом до 8-ми детей одновременно.
  • Изготавливается ландшафтный стол из экологически чистых и безопасных материалов.
  • Благодаря грамотному производству и соблюдению всех требований стол верно и качественно служит долгие годы.
Характеристики
Цвет
Красный, желтый, синий, зелёный, коричневый, натуральный
Материал
Корпус стола - ЛДСП, Игрушки - массив натурального дерева (береза), Пластины - фанера высший сорт
Кол-во деталей
более 150
Размеры
Размеры в собранном виде (Д х Ш х В), см
125х85х50
Размеры в упаковке (Д х Ш х В), см
131х91х48
Объем, м3
0.57
Вес, кг
65
Дополнительно
Дополнительно
Гарантия 12 мес. Товар сертифицирован. Оборудование может отличаться от представленного на фото по комплектации и расцветке элементов.
  • Столешница;
  • Контейнеры для хранения игрушек;
  • Игровой комплект «Деревья»;
  • Игровой комплект «Транспорт»;
  • Игровой комплект «Люди»;
  • Игровой комплект «Домики».

Методические рекомендации к Ландшафтному столу

В методических рекомендациях представлен большой перечень упражнений для индивидуальных и групповых занятий с детьми по каждому модулю.

Примеры упражнений:

  1. «Что изменилось?». Цель: укрепление памяти, развитие зрительного аппарата, стимулирование мозговой деятельности. Педагог расставляет на столе машинки, людей и животных. Ребенку дается несколько минут, чтобы запомнить расположение каждой игрушки. Затем ребенок закрывает глаза или отворачивается, а педагог убирает с поля любую фигурку. Задача игрока – определить, какая фигурка исчезла.
  2. «Угадай, что я задумал». Цель: развитие логического и пространственного мышления, ассоциативных связей и внимательности. Педагог загадывает какую-либо фигурку и кладет ее на стол, смешивая с другими игрушками. Задача игрока – угадать, какая фигурка была задумана и найти ее.
Поставка по всей России - без предоплаты
Готовим весь пакет документов
Работаем по 44/223 ФЗ и 336/465 приказу
Отзывы0

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов

На данном веб-сайте используются файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.